top of page

Новогодняя сказка от ОБИ.

Привет, друзья!

На сегодняшний день в нашей копилке насчитывается немалое количество интересных и незаурядных "done" задач. И мы просто не можем больше о них молчать.

Итак, сегодня, мы начинаем вести блог о наших самых интересных проектах для Вас!

Одним из самых крупных проектов на сегодняшний день и самым крупным за 2016 год является заказ, проведённый с компанией Оби.

Посидеть в кресле Деда Мороза, погреться у сказочного камина, ну и наконец получить себе на память яркий фотомагнитик могли все посетители ТЦ МЕГА Казань на протяжении трёх предновогодних недель 2016 года , посетив вот такую по домашнему уютную фотозону от Компании ОБИ.

Этот проект, действительно, можно назвать марафоном. Поэтому давайте пробежимся по нему в цифрах.

Проект в цифрах:

-Около 8000 фотографий было сделано нашими фотографами за 9 дней работы в ТЦ.

-За один день наш оператор печати по ТЦ "Мега" преодолевал около 12 км. За 9 дней около 100 км. Расстояние от магазина ОБИ до фотозоны на фудкорте приходилось преодолевать периодически с целью передачи флешек с фотографиями на печать.

-3321-но фото было отобрано, обработано и загружено в онлайн галерею. Готовые фотографии можно и по сегодняшний день посмотреть в разделе онлайн-галереи.

-За всё время работы было напечатано более 2000 фотомагнитов размером 6 на 9 см.

-Около 1200 электронных адресов было собрано промоутерами в рамках проекта.

 

Представляете сколько холодильников казанцев украшено логотипами ОБИ?

Проект мобильной выездной фотостудии интересен для клиента в первую очередь своим охватом аудитории.

В то же время механика работы предельно проста. Для оперативной работы в проекте было задействовано 3 человека.

Наш профессиональный фотограф со студийным оборудованием - костяк большой команды! С его флешек фотографии передавались на печать оператору. Он же занимается отбором, обработкой, и выведением снимков на печать. И третий супер-человек :), превращающий фотографии в магниты на специальном оборудовании.

Работа с посетителями торгового центра и с их семьями велась очень близко. Не пришлось долго ждать, как на второй и последующие дни люди приходили за магнитами уже целыми семьями и приводили с собой детей, бабушек, теть и соседей. Около фотозоны можно было постоянно увидеть очередь. Сарафанное радио дало о себе знать.

Компания ОБИ создала волшебную, новогоднюю площадку с идеальной тематической фотозоной, а чтобы ее оживить и обратить на себя внимание посетителей, в дело вступаем мы. Локация собрала вокруг себя людей и стала центром притяжения. Вовлечённость в процесс каждого человека способствовала соприкосновению с компанией, брендом. Покупатель и фирма стали "друзьями", проведя день вместе.

Мы не просто печатаем фотомагниты. Мы создаём интерактив с потенциальной аудиторией клиента и повышаем её лояльное отношение к бренду.

Краткие видеотчёты с первой и второй недели:


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
bottom of page